НОВОСТИ КОМПАНИИ

06.05.2014
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.
16.12.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc3
14.10.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc2
16.09.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc1
18.03.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.sp3
20.11.2012
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.sp2
06.08.2012
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.
КОНТАКТЫ

телефон +7-924-673-68-84
ICQ: 396259659
contact@escortgps.ru

Система «GPS/GPRS-ЭСКоРТ» представляет собой расширенную версию Эскорта
. Здесь используется устройство глобальной спутниковой навигации GPS, что позволяет, помимо снятия показаний уровня топлива и пробега автомобиля, контролировать его местоположение. Кроме того, используется устройство сотовой связи GPRS, благодаря чему в диспетчерской в любой момент времени можно узнать, где сейчас находится машина и чем она сейчас занимается. Это также позволяет отказаться от ручного переноса данных на персональный компьютер. Внешняя память (флэш-карты SD/MMC) позволяет сохранять данные, даже при отсутствии связи с сервером. Поставляемое с системой программное обеспечение позволяет в реальном времени контролировать маршрут и график движения, его соответствие израсходованном топливу, скоростной режим и другие параметры работы автомобиля, в том числе о несанкционированном его сливе.

Использование «GPS/GPRS-ЭСКоРТ» возможно в двух режимах:

1. Оффлайновый режим пострейсового контроля транспорта (GPS тахограф)

После установки прибора в кабине автомобиля, он начинает записывать в память своё местоположение, время и скорость. Процесс приёма никем не отслеживается и никому не оплачивается. Эксплуатация прибора абсолютно бесплатна! Кроме того: нет необходимости подключаемся к спидометру, т.е. не нужен тросик от коробки передач. Всё, что связывает прибор с автомобилем - это провода питания, подключенные к любой точке на щитке предохранителей. Установка на любой автомобиль занимает не более 5 минут( без установки датчика топлива.)

По окончании рейса (либо отчётного периода, например, раз в неделю) водитель извлекает флеш-память из прибора и сдаёт его диспетчеру. Данные с карточки считываются в компьютер и карточка возвращается водителю.

2. Онлайновый режим дистанционного контроля (GPS/GSM/GPRS мониторинга) транспорта

Этот прибор устанавливается на автомобиль стационарно, и передаёт данные в диспетчерскую программу посредством сотовой сети стандарта GSM, по протоколу GPRS. Прибор может работать в любой сети стандарта GSM, при установке в него соответствующей SIM-карты.

Для приёма и хранения данных служит специальный сервер, который может быть развёрнут на предприятии (требуется наличие компьютера с ОС Windows и высокоскоростное соединение с сетью Интеренет с постоянным IP-адресом).

Такой режим работы позволяет также (при наличии связи) получать также информацию о текущем местоположении автомобилей на электронной карте местности.

При эксплуатации онлайновых приборов неизбежны дополнительные эксплуатационные затраты - услуги сотовых операторов по передаче данных с помощью сервиса GPRS. Приблизительно, эта плата составляет 100 - 200 руб. в месяц, при условии постоянного нахождения автомобиля в зоне покрытия "домашней сети". При частых потерях связи и работе в роуминге плата неизбежно будет выше. Онлайновый контроль имеет смысл применять тем организациям, которые имеют сеть филиалов или удалённые автобазы, на которых нет персонала для контроля "на месте". Также этот способ контроля может быть интересен таксопаркам.

У устройства есть 5 аналоговых входов и 1 цифровой, что позволяет контролировать произвольные параметры автомобиля, например, уровень топлива, обороты двигателя и т.д. Внешняя память (флэш-карты SD/MMC) позволяет сохранять данные, даже при отсутствии связи с сервером до 2 месяцев. Поставляемое с системой программное обеспечение позволяет в реальном времени контролировать маршрут и график движения, его соответствие израсходованном топливу, скоростной режим и другие параметры работы автомобиля, в том числе о несанкционированном его сливе.

Маршрут движения между населенными пунктами

 

Независимо от того, из какого режима онлайнового или оффлайнового получены данные, программа диспетчерского пункта отображает и выдает на печать следующие результаты:

1. дату и время начала рейса

2. дату и время окончания рейса

3. время в движении

4. пробег

5. максимальную скорость

6. информацию о возможных нарушениях правил эксплуатации прибора

7. расход топлива

8. стоянки

Всё, что диспетчер видит на экране, он может легко распечатать в виде отчётов различной формы Контролируется прохождение заранее заданных (по географическим координатам) точек, время стоянки в этих точках:

Маршрут движения в пределах населенного пункта

 

Маршрут автомобиля можно проконтролировать по электронной карте. Все перемещения, точки стоянки/остановки, участки превышения скорости автомобиля могут быть прослежены на фоне карты объекта, города, района, страны. Для автомобилей, также возможно отследить, при наличии связи, их текущее положение.

Основные функции диспетчерской программы:

– on-line слежение. отображение на электронной карте положение транспортных средств в текущий момент времени. Актуальность данных от 5 до 20 секунд при условии, что автомобиль находится в зоне покрытия GSM оператора.

– построение маршрутов автомобилей за любой период времени. При этом не обязательно иметь подключение к Интернету, т.к. все данные храняться в локальной БД.

– контроль расхода топлива, загруженности, положения механизмов (для спецтехникии) и т.д. Реализован удобный и интуитивный интерфейс для индивидуальной калибровки каждого датчика топлива на каждом автомобиле.

– построение текстовых отчетов о движении.

– контроль посещения заранее определенных объектов. В отчете предсавляется информация о пробеге, средней и максимальной скорости, времени в пути и простоя и т.д. Все отчеты могут быть мгновенно экспортированы в формат EXCEL и HTML или распечатаны.

– построение разнообразных графиков и отчётов.

Основные характеристики системы ЭСКОРТ GPS/GPRS

GPS

Архитектура приемника:

20 каналов

SirfStar III

L1, 1575.42 МГц

Точность определения:

5 м с вероятностью 95%

Температура эксплуатации:

- 40° ~ + 85°C

 

GPRS

Типы сотовой сети:

GSM: 900/1800/1900 МГц

Рабочий температурный диапазон:

- 30° ~ + 70°C

Протоколы передачи данных:

GPRS 10 class: max 85,6 кбит/c (downlink)

Интерфейс с SIM-картой:

Local SIM connectivity

1,8/3,0 В

 

Существенным преимуществом системы ЭСКОРТ является то, что это готовое аппаратно-программное решение для повышения эффективности работы автотранспортных компаний. При возникновении специальных требований к диспетчерской программе (специальные виды отчетов, графики, и т.д.) у наших клиентов, мы можем оперативно создать требуемое приложение на основе базового ПО.