НОВОСТИ КОМПАНИИ

06.05.2014
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.
16.12.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc3
14.10.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc2
16.09.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.5.rc1
18.03.2013
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.sp3
20.11.2012
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.sp2
06.08.2012
Вышла новая версия программы Эскорт 1.5.4.
КОНТАКТЫ

телефон +7-924-673-68-84
ICQ: 396259659
contact@escortgps.ru

Саботаж

Как показывает опыт внедрения контрольных систем, водительский состав на первом этапе, а это 2-3 месяца, изо всех сил пытается дискредитировать как саму идею контроля, так и конкретные приборы.

Практически в каждом случае нам приходится доказывать, что врёт не прибор, а водитель! Лучший способ убедиться - посадить в кабину кого-нибудь, с кем водитель не сможет договориться, и дать им отъездить смену. При этом следить за работой прибора. Идеальное соответствие показаний и реального пути скажет всё само за себя. Как только руководство предприятия начнёт доверять Эскорту больше, чем своим водителям, начнётся нормальная эксплуатация системы. В конечном счёте, успех системы будет зависеть не столько от нас, как разработчиков и производителей, сколько от среднего руководящего звена на предприятии. Мы сделали всё, что могли - дело за организацией процесса контроля.

Ниже приведены некоторые способы, которыми водители пытаются вывести из строя систему:

  1. Воздействие на питание. Эскорт выдерживает любое напряжение, какое способен выдать автомобильный генератор, даже при полностью неисправном реле-регуляторе. Помните об этом! Наши разработки в области импульсных источников питания дают нам основания утверждать, что в этой части прибор практически бессмертен. Однако, в бензиновых автомобилях есть любопытная вещь - катушка зажигания. Естественно, мы могли бы обеспечить защиту всех приборов и от этого напряжения, но себестоимость при этом возрастает значительно. Подключение высокого напряжения (выше 60 В) однозначно диагностируется в нашей лаборатории и подтверждается государственной экспертизой. Случаи были, деньги взысканы с виновных. Дело в том, что такое воздействие неминуемо оставит следы, видимые при вскрытии и электрических измерениях на внутренних элементах. Были случаи перегорания предохранителей при "прикуривании" (предположительно, от сварочного аппарата с выпрямителем), и "зависания" процессора при проведении сварочных работ на кузове автомобиля, с неотключенной "массой". Но это - выход за пределы правил нормальной эксплуатации как прибора, так и автомобиля.

  2. Воздействие на контакты разъёма. При замыкании контактов разъема прибор перестаёт писать данные. Так что, если показания пишутся с начала смены и в её конце, весьма вероятно, что водитель вставил фольгу (или что-нибудь другое токопроводящее) в разъём.

  3. Воздействие на датчик. Здесь возможны несколько ситуаций:

    • Водитель кладёт сверху на датчик (на бензобак) какой-нибудь металлический предмет. Ёмкостные характеристики датчика при этом меняются. Такие случаи обычно хорошо видны на графике расхода топлива. От случайного воздействия помогает письменный запрета класть что-либо на бензобак.

    • После проведения нормировки водитель слегка гнёт трубку датчика. После этого требуется перенормировка датчика

Итак, мы раскрыли перед Вами некоторые особенности нашей работы. Может быть, этим мы сделали благое дело для наших конкурентов, но мы не боимся конкуренции. Для нас важнее, чтобы Вы, как наш будущий заказчик, верно представляли себе перспективы и возможности. Мы не пытаемся никого уверить в том, что покупка той или иной техники разом избавит от укоренившихся проблем. Техника ничто без использующих её людей. Если Вы построите забор вокруг завода, и не будете его охранять, то на другой же день по всей его длине появятся проломы и лесенки, и деньги будут потрачены впустую. Наш "забор" также требует организационных усилий для того, чтобы стать настоящей преградой на пути потока ворованного топлива. Его воруют у Вас, и прямо сейчас! Прямо сейчас где-то кто-то машет рукой, и Ваш крановщик останавливается у обочины, чтобы спросить, чем и за сколько он может "помочь". Прямо сейчас Ваш самосвал везёт гравий кому-то на дачу, и Вы не получите за это ни копейки!

Система хищений формировалась десятилетиями, и сломать её без труда немыслимо! Но мы верим, что она будет сломана, и мы сделаем это вместе с Вами!